Про Ёжика 

ГлавнаяОписание ЁжикаДоработки ЁжикаФорум ЕжеводовАварийный форумМои фото  

Шины и диски

С зимней резиной было все просто, по совету друга купил Gislaved Nord Frost 3, и так как в перспективе был переход на 14 дюймовые тормоза, шины куплены были размерности 175/65R14, шинами очень доволен, машина очень послушна на льду и снегу, по асфальту гораздо приятней штатной Камы-205.

 

С летней резиной все гораздо сложнее, на замену Каме, на третий год были куплены шины Goodyear Eagle Ventura, размерности 185/60R14, выбирал по тестам в журналах, как хорошую дождевую резину, с потенциальной гряземесительной способностью. И действительно, шины были хороши на асфальте, и на пасовали на бездорожье. Но одна большая яма положила конец двум из них, а к тому моменту нужного размера уже не было в продаже, сняли с производства. Как временная мера были куплены Пирелли Р5000, в количестве двух штук, с расчетом поставить их на переднюю ось, а Гудьир на заднюю, но, как оказалось так ездить не возможно, появилась избыточная поворачиваемость, переставив шины наоборот, получил абсолютно нулевую проходимость на грунте, но хоть какую то возможность езды по асфальту, хотя машина была очень чувствительна колее, буквально выпрыгивала из нее, да и на ровном асфальте не отличалась способностью держать прямую и дугу.

И вот чаша терпения лопнула, по случаю были куплены кованые диски ВСМПО "Солярис", и начался трудный процесс выбора новой резины.

Нужно было найти резину, на которой можно спокойно ездить по асфальту, и не боятся съехать на грунт. У в итоге выбор пал на всесезонную резину Goodyear VECTOR 5+ MS 185/70R14, так как летней с крупным направленным рисунком, да еще и в нужном размере сейчас не выпускается. О размере особо: он выбирался с перспективой перехода на полный привод, да и просто машина лучше смотрится на больших шинах.

Шины встали отлично, ни где ни чего не трет, хотя пружины уже сильно просели, единственное, пришлось чуть-чуть подрезать задний бампер и закрепить по-человечески подкрылок:

Итог:  грязи пока еще не нашел, но по мокрой от росы луговине едет отлично, пробовал сорвать в букс -- не так просто оказалось,
по асфальту превзошел мои ожидания, едешь как по рельсам, ни каких рысканий характерных для зимней резины, хотя протектор почти зимний:


Тормоза пока не пробовал, диски и колодки еще не притертые.
По шуму тоже ни чего не скажу, так как багажник все забивает.
Порадовала мягкость на мелких неровностях, все-таки 70-й профиль комфортнее 60-го.

Единственный минус -- прибавка диаметра отрицательно сказалась на тяге, пятая стала "повышающей", ниже 80 не едет как раньше, а уверенный разгон груженой машины на пятой только после 100.
Нужно мост ставить 4.22, что и будет проделано в скором времени.

 

 

 

 

 

 


 

 

 




 

Используются технологии uCoz