Про Ёжика |
Описание Ёжика
Заводской заднеприводный Ёжик, белого цвета, двигатель УЗАМ 1800, питающийся 80-м бензином.
В процессе эксплуатации были произведены некоторые доработки.
Система питания и зажигания:
карбюратор Солекс -041
МПСЗ, заводское, разработанное для УЗАМов в начале 90-х,
катушка зажигания четырехвыводная Бош, от 2112, нового образца
свечи Beru Ultra-X 79 или Bosch Platinum
бензонасос Пекар
фильтр тонкой очистки топлива от Реногора
Система охлаждения и отопления:
Насос охлаждения двигателя — Фенокс с косой крыльчаткой
Кран печки от ЗИЛ-4331, ЗИЛ-5301, привод тросиком из салона.
Трансмиссия и подвеска:
сцепление KRAFT TECH выжимной подшипник Coram
амортизаторы Плаза-Стандарт по кругу
все резинки в подвеске заменены на желтый полиуретан руками uncle sergio
Лето: Goodyear Vector 5+, 185/70R14, на дисках ВСМПО "Солярис".
Зима: Gislaved Nord Frost 3, 175/65R14,
на штамповке.
Тормозная система и рулевое управление:
ГТЦ и ВУ Лукас от Реногора
передние тормоза 14 дюймов вентилируемые, от 2112, диски и колодки АТЕ,
колдун от 2108
ЗТЦ 2141 (22мм), один Фенокс, второй Тотти, странно, но работают.
Рулевые наконечники Лукас от БМВ Е21
Электрооборудование:
Стандартные фары с лампами H4 Philips X-treme Power,
задние фонари н/о Освар,
ПТФ Hella Micro DE,
дополнительный дальний Hella FF-75.
Генератор — белорусский от 2112 на 90 ампер,
регулятор напряжения — трехуровневый, для удобства переключения установлен в салоне,
привод навесных агрегатов — поликлиновым ремнем от Калины,
шкивы на коленвал и помпу выточил JUDJIN по чертежам Ahlen'а, шкивы покрашены салатовым Хамерайтом.
В салоне дополнительно стоят приборы:
давление масла (датчик и указатель УАЗ, тройник на двигатель от Волги)
амперметр от ЛАЗа
китайский термометр с самодельной подсветкой
часы от Приоры с самодельной шкалой и надписью ИЖ
панель приборов стандарт от 2141, шкалы заменены на самодельные, стрелочки покрашены оранжевым лаком
Салон:
Ручка КПП обрезана,
руль в кожаной оплетке.
Магнитола Урал.